Dongfeng EQ6750PCN30 автобус производства Dongfeng Nanchong Automobile Co., Ltd.
EQ6750PCN30
Китайский автобус Dongfeng EQ6750PCN30 производства Dongfeng Nanchong Automobile Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Наньчун, провинция Сычуань, Китай; производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng, Jialong, в том числе автобусы); автобус изготовлен на базе шасси EQ6690KSN30. Снаряженная масса китайского автобуса 5200, 5400 кг, колесная база 3800 мм, полная масса 7662 кг, макс. скорость 100 км/час, всего мест 24-29 (вместе с водителем), двигатель NQ120N.
Технические характеристики китайского автобуса Dongfeng
Двигатель китайского автобуса Dongfeng EQ6750PCN30
Характеристики двигателя китайского автобуса
Модель двигателя
NQ120N
Рабочий объем двигателя, куб.см
3759
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
92 (126)
Размеры и масса китайского автобуса Dongfeng EQ6750PCN30
Размеры и весовые характеристики китайского автобуса
Габаритные размеры китайского автобуса
Габаритная длина, мм
7495
Габаритная ширина, мм
2360
Габаритная высота, мм
3060/3260
Масса, нагрузки
Снаряженная масса китайского автобуса, кг
5200, 5400
Полная масса, кг
7662
Распределение полной массы по осям, кг
3100/4562
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел.
24-29
База
Колесная база, мм
3800
Свес передний и задний
Свес передний, мм
1315
Свес задний, мм
2380
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.
17
Угол заднего свеса, град.
12
Колеса и шины
Колеса и шины китайского автобуса Dongfeng EQ6750PCN30
Число осей
2
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Dongfeng EQ6750PCN30 (автобус)
Максимальная скорость
100
Пассажировместимость (включая водителя)
24-29
Рулевое управление
рулевое колесо
Дополнительная информация
Дополнительный кондиционер, кондиционер опционально багажник, высота багажник является 3260mm, когда дополнительный кондиционер, когда транспортное средство Масса 5400kg оснащенного ограничения скорости устройства, максимальная скорость составляет: .... 100 км / ч с установкой функции спутникового позиционирования тахограф. (Примечание: возможны неточности)