Dongfeng EQ6600PCN30 автобус производства Dongfeng Nanchong Automobile Co., Ltd.
EQ6600PCN30
Китайский автобус Dongfeng EQ6600PCN30 производства Dongfeng Nanchong Automobile Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Наньчун, провинция Сычуань, Китай; производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng, Jialong, в том числе автобусы); автобус изготовлен на базе шасси EQ6580KSN30. Всего мест 9-19 (вместе с водителем), полная масса 5650 кг, двигатель NQ115N, снаряженная масса китайского автобуса 4068, 4168 кг, колесная база 3300 мм, макс. скорость 100 км/час.
Технические характеристики китайского автобуса Dongfeng
Двигатель китайского автобуса Dongfeng EQ6600PCN30
Характеристики двигателя китайского автобуса
Модель двигателя
NQ115N
Рабочий объем двигателя, куб.см
3759
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
85 (116)
Размеры и масса китайского автобуса Dongfeng EQ6600PCN30
Размеры и весовые характеристики китайского автобуса
Габаритные размеры китайского автобуса
Габаритная длина, мм
5998
Габаритная ширина, мм
2250
Габаритная высота, мм
2800/3000
Масса, нагрузки
Снаряженная масса китайского автобуса, кг
4068, 4168
Полная масса, кг
5650
Распределение полной массы по осям, кг
2300/3350
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел.
9-19
База
Колесная база, мм
3300
Свес передний и задний
Свес передний, мм
1205
Свес задний, мм
1493
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.
19
Угол заднего свеса, град.
17
Колеса и шины
Колеса и шины китайского автобуса Dongfeng EQ6600PCN30
Число осей
2
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Dongfeng EQ6600PCN30 (автобус)
Максимальная скорость
100
Пассажировместимость (включая водителя)
9-19
Рулевое управление
рулевое колесо
Дополнительная информация
Дополнительный передний, кондиционер, багажник.Дополнительный кондиционер, высота багажник является 3000мм, когда дополнительный кондиционер Снаряженная масса 4168kg автомобиля при установке со скоростью ограничитель скорости, максимальная скорость составляет: ... 100 км / ч оснащен функцией спутникового позиционирования диск рекордера. (Примечание: возможны неточности)